Регистрация юридического лица
Услуга по регистрации юридического лица (Частное Предприятие, Общество с Ограниченной Ответственностью) (далее – предприятие) включает регистрацию предприятия в органах государственной администрации, налоговой службы, пенсионного фонда, статистики, фонда социального страхования, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, центра занятости, фонда социального страхования по временной потере работоспособности.
После выполнения работ Вы получите: - свидетельство о государственной регистрации Предприятия; - один экземпляр Устава предприятия; - справку из налоговой службы о взятии на налоговый учет (форма 4-ОПП); - справку о включении к ЕДРПОУ (статистика); - сообщение о взятии на учет в органах пенсионного фонда; - страховое свидетельство и сообщение фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины; - сообщение Центра занятости о взятии на учет; - сообщение Фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет страхователя; - печать на оснастке, - свидетельство об уплате единого налога/налога на добавленную стоимость (на Ваш выбор).
СТОИМОСТЬ
стоимость услуги - 3700 грн.
Стоимость услуги указана "под ключ" (является окончательной и включает все платежи). Дополнительно платятся: Стоимость юридического адреса (зависит от района).
СРОК Максимальный срок полной регистрации юридического лица – 15 рабочих дней.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
- Ксерокопии паспортов и справок о присвоении идентификационного кода физических лиц учредителей. - Ксерокопии паспорта и справки о присвоении идентификационного кода директора.
Информация относительно:
- названия и юридического адреса юридического лица (с указанием почтового индекса); - размера уставного фонда и порядка его формирования (в случае формирования уставного фонда имуществом – перечень имущества, которое вносится в уставный фонд Предприятия); - доли учредителей в уставном фонде юридического лица; - основных видов деятельности юридического лица; - лиц, которые имеют право совершать юридические действия от имени юридического лица (Ф.И.О., идентиф. номер); - номеров телефонов, факса юридического лица, адреса электронной почты, адреса страницы Предприятия в интернете (если есть).
Порядок работы
После получения компанией сообщения о готовности оформить заказ на регистрацию юридического лица, специалист компании вместе с клиентом согласовывает время встречи для получения копий необходимых документов и информации или другой способ их предоставления клиентом (с помощью факса или электронной почты). После подготовки проекта Устава и других документов, специалист компании и клиент согласовывают время встречи у нотариуса для оформления устава и нотариальных доверенностей.
Изменения состава участников предприятия
Стоимость изменения состава участников ООО, ПП «под ключ» – 2000 грн. (включено все, кроме нотариуса).
Срок регистрации изменений – 2 рабочих дня.
Для регистрации изменений нужно предоставить:
1. копию свидетельства о государственной регистрации; 2. устав; 3. копия справки статистики; 4. копии паспортов и идентификационных номеров новых участников.
После регистрации Заказчик получает:
• устав в новой редакции; • решение (протокол) об изменении состава участников.
Изменение состава участников и директора предприятия
Стоимость замены состава участников и директора ООО, ПП «под ключ» – 2250 грн. (включено все, кроме нотариуса).
Срок регистрации изменений – 7 раб. дней.
Для регистрации изменений нужно предоставить:
1. свидетельство о государственной регистрации; 2. устав; 3. справку статистики; 4. справку налоговой инспекции о взятии на учет за формой № 4-ОПП; 5. копии паспортов и идентификационных номеров новых участников и нового директора.
Поле регистрации Заказчик получает:
• устав в новой редакции; • решение (протокол) об изменении состава участников и директора; • новую справку статистики; • новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП.
Смена директора предприятия
Стоимость замены директора ООО, ПП «под ключ» – 1800 грн.
Срок регистрации изменений – 7 раб. дней.
Для регистрации изменений нужно предоставить:
1. свидетельство о государственной регистрации; 2. устав; 3. справку статистики; 4. справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП; 5. копия паспорта и идентификационного номера нового директора.
После регистрации Заказчик получает:
• решение (протокол) об изменении руководителя; • новую справку статистики; • новую справку налоговой инспекции о взятии на учет за формой № 4-ОПП.
Изменение местонахождения предприятия
Стоимость замены юридического адреса ООО, ПП «под ключ» - 2350 грн. (включено все, кроме нотариуса).
Для регистрации изменений нужно предоставить:
1. свидетельство о государственной регистрации; 2. устав; 3. справку статистики; 4. справку налоговой инспекции о взятии на учет - форма № 4-ОПП; 5. сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет; 6. сообщение фонда социального страхования по временной потери работоспособности о взятии на учет; 7. сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет; 8. сообщение центра занятости о взятии на учет; 9. свидетельство плательщика НДС или единого налога;
После окончания регистрации Заказчик получает:
• свидетельство о государственной регистрации; • устав в новой редакции; • протокол об утверждении изменений; • новую справку статистики; • новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП; • новое сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет; • новое сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет; • новое сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет; • новое сообщение центра занятости о взятии на учет; • новое свидетельство плательщика НДС или единого налога.
Изменение видов деятельности предприятия
Стоимость замены видов экономической деятельности ООО, ПП «под ключ» (включено все, кроме нотариуса). • внесение изменений в статистику – 1700 грн.; • внесение изменений в устав – 2000 грн.
Срок регистрации изменений – 4 раб. дня
Для регистрации изменений нужно предоставить: 1. свидетельство о государственной регистрации; 2. устав; 3. справку статистики; 4. виды экономической деятельности которые нужно заменить.
После регистрации Заказчик получает:
• устав в новой редакции • протокол об утверждении изменений; • новую справку статистики.
Изменение названия предприятия
Стоимость замены наименования ООО, ПП «под ключ» – 2650 грн. (включено все, кроме нотариуса).
Срок регистрации изменений – 10 раб. дней.
Для регистрации изменений нужно предоставить:
1. свидетельство о государственной регистрации; 2. устав; 3. справку статистики; 4. справку налоговой инспекции о взятии на учет - форма № 4-ОПП; 5. сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет; 6. сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет; 7. сообщение фонда несчастных случаев о взятии на учет; 8. сообщение центра занятости о взятии на учет; 9. свидетельство плательщика НДС или единого налога; 10. печать для уничтожения.
После окончания регистрации Заказчик получает:
- свидетельство о государственной регистрации; - устав в новой редакции; - протокол об утверждении изменений; - новую справку статистики; - новую справку налоговой инспекции о взятии на учет по форме № 4-ОПП; - новое сообщение Пенсионного фонда о взятии на учет; - новое сообщение фонда социального страхования по временной потере работоспособности о взятии на учет; - новое свидетельство плательщика НДС или единого налога; - новая печать.
|